Разработка мобильных приложений

Создание мобильного приложения — роскошь или первоочередная задача?
Только представьте: 3,6 миллионов смартфонов продается каждые 3 месяца в России! Не удивительно, что разработка мобильных приложений весьма актуальная задача. И год от года рынок разработки приложений для мобильных телефонов также увеличивается.
Продажи смартфонов в России (млн. штук)
Источник: Json & Partners

Запрос в поисковых системах «разработка мобильных приложений IOS ANDROID» становится все популярнее и популярнее. Почему так?

Лучшим ответом на этот вопрос будет просмотр динамики продаж смартфонов в России. С первого квартала 2012 года по 2 квартал 2013 года продажи смартфонов увеличились с 2,5 до 3,6 миллионов устройств в квартал. И на текущий момент от рынка продажи всех мобильных телефонов составляет 40%.

Мобильные приложения для разных сфер. Примеры

Ниже представлены примеры нескольких проектов.

Больше работ вы можете посмотреть в портфолио.

Этапы разработки мобильного приложения на заказ

Этап 1:

Аналитика сферы деятельности

Перед началом разработки важно ясно ответить на 4 основных вопроса:

Кто наша аудитория?

Какую цель мы хотим достичь?

Что за проблему мы собираемся решить?

В целом это залог успешного приложения. Остальное — юзабилити, дизайн, технологии и прочее — уже дело техники. После того, как мы ответили на эти вопросы, можно смело приступать к разработке интерфейса мобильного приложения.

Этап 2: Проектирование, прототипирование и разработка дизайна мобильного приложения

a p
arrow arrow
Наглядная
демонстрация
Точность
реализации
Согласованность
действий
Этап 3:

Разработка мобильного приложения

В зависимости от того какие были выбраны платформы iOS и/или Android происходит различие в разработке приложений для мобильных устройств. В целом процесс по своей сути одинаков, но специализации разработчиков, среды разработки, языки программирования и используемые библиотеки отличны друг от друга. Как следствие, увеличение штата людей, задействованных в одном проекте.

Именно зависимость от того, что студия разработки мобильных приложений вынуждена осуществить реализацию проекта под более чем одну платформу приводит к увеличению стоимости конечного продукта. Но этого того стоит. Ведь именно на этих двух платформах работают почти все мобильные устройства.

iphone
Этап 4:

Публикация приложения в магазинах Apple Store и Google Play

Публикация приложений — процесс, требующий отдельного внимания. Публикация осуществляется в официальные магазины Apple и Google. Именно оттуда ваши приложения будут скачивать клиенты. И если с публикацией в Google Play дело обстоит просто, то с публикацией в Apple Store есть ряд важных моментов.

Дело в том, что у Apple жестко регламентированы внешний вид, технические показатели, и перед публикацией приложение проходит жесткое тестирование, после которого либо будет отказ от размещения со списком доработок, либо успешная публикация.

Стоимость разработки мобильного приложения в нашем агентстве никак не зависит от публикации. Мы автоматически осуществляем для вас публикацию БЕСПЛАТНО во всех магазинах.

App Store Google play

Чтобы заказать мобильное приложение, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратного звонка

Перейти к заявке